FLO-POINT. Магазин авторских букетов.

Правила заказа цветов и букетов в интернет-магазине FLO.POINT:


   

Спасибо, что решили воспользоваться сервисом заказа и доставки цветов FLO.POINT! Если вы решили воспользоваться нашим сервисом впервые, просим вас ознакомиться с нашими несложными правилами. 
 


Время обработки заказов: 

  • Ваши заказы обрабатываются оператором в рабочее время магазина: ежедневно, с 10:00 до 20:00.
  • В случае, если вы осуществили заказ через сайт, вы получите автоматическое сообщение. Вам перезвонит оператор для подтверждения заказа. Если вы совершили заказ в не рабочий период времени, оператор перезвонит вам утром следующего рабочего дня. 
  • Все неоплаченные, не подтвержденные заказы по телефону - не будут выполнены.
  • В случае, если вы находитесь вне зоны действия сети, роуминге, или по каким-то причинам мы не сможем связаться с Вами для подтверждения заказа в течении дня, Ваш заказ будет выполнен только в случае предварительной оплаты. Так же просим вас отметить, если существует сложность связаться с Вами по телефону, в комментарии к заказу, спасибо.

Оплата заказа, предоплата и бронирование:

  • Все букеты и композиции вы можете заказать без предварительной оплаты и бронирования, и оплатить букет при получении курьеру, только в том случае, если оператор дозвонился до вас и подтвердил заказ.
  • Если мы не можем связаться с Вами для подтверждения заказа, по географическим показателям, или вы указали некорректные данные, в работу принимаются только заказы, оплаченные через систему он-лайн платежа.
  • Если Получатель не является Плательщиком, стоимость букета и доставки должна быть произведена Заказчиком заблаговременно.
  • В случае, если вы хотите оплатить заказ частично, забронировать букет на определенную дату, или, оплатить часть заказа наличными, а часть - по карте, воспользуйтесь категорией каталога "Индивидуальный заказ".

Выбор товара:
Выбор товара из каталога готовых товаров: 

  • Найдите в каталоге интересующую вас категорию, выбирайте один, или несколько товаров. Обратите внимание на описание каждого из них!
  • Внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара ( состав, размер, сезонные особенности). Добавляя товар в корзину, вы соглашаетесь с его свойствами и ассортиментом, если это составной товар ( например, букет ).
  • Особенное внимание обратите на то, что при выборе товара из раздела #ПРОСТОЦВЕТЫ мы гарантируем, что вы получаете именно тот сорт, который указан в описании товара. Но все товары, которые являются составными ( букеты и композиции ) – Внешний вид Вашего товара может немного отличаться от фотографии в каталоге, но все технические характеристики и общий характер и цвет, остаются неизменными! В случае отсутствия одного, двух или более составляющих, наш оператор свяжется с Вами и предложит равнозначную замену.
  • Обратите внимание, какие составляющие являются обязательными, а какие – сезонными.
  • После того, как вы изучите свойства выбранного товара, добавьте его в корзину. Далее, вы можете продолжить покупки, или, перейти к оформлению заказа.

Индивидуальный заказ: 

Данная категория товаров предназначена для оплаты заказов, на установленную сумму, в том случае, если вы не нашли в каталоге, того, что необходимо именно вам, или, предварительно обсудили с флористом или менеджером ваш заказ, и есть необходимость провести оплату дистанционно. 

  • Оплатить заказ, который вы обсудили по телефону или WhatsUpp: В случае, если вы заказали букет по телефону, или вотсап, но предпочитаете воспользоваться сервисном он-лайн платежа, выберете товар из этой категории, с необходимой суммой платежа. Далее, вы можете продолжить покупки, или, перейти к оформлению заказа. При заполнении пункта «Примечание к заказу», обязательно укажите имя специалиста, который оформлял предварительный заказ.
  • Оформить индивидуальный заказ без контакта со специалистом: В случае, если вы не нашли из представленного ассортимента того, что хотелось бы именно вам, выберете товар из этой категории, с желаемой суммой платежа.Далее, вы можете продолжить покупки, или, сразу перейти к оформлению заказа.Внимание! Обязательно заполните пункт «Примечание к заказу». Для более точного технического задания укажите: для кого предназначается букет, повод/событие, желаемую цветовую гамму и характер букета, каких цветов следует категорически избегать, например, если у получателя аллергия на некоторые виды цветов.Наши специалисты учтут все Ваши пожелания и создадут уникальный букет, по вашему заданию. Наши работы из раздела «Индивидуальный заказ» вы всегда можете посмотреть в разделе «Портфолио».
  • Внести предоплату по Индивидуальному заказу: В случае, если вы заказали букет по телефону, WhatsUpp, и флорист или менеджер магазина проинформировали Вас о необходимости внесения предоплаты, воспользуйтесь данной категорией каталога для проведения он-лайн платежа. Выберете товар необходимой ценовой категории.Далее, вы можете продолжить дополнительные покупки ,или, сразу перейти к оформлению заказа.При заполнении пункта «Примечание к заказу», обязательно укажите имя специалиста, который оформлял предварительный заказ.

Оформление заказа: 

  • Итак, товар выбран, все характеристики прочитаны, осталось оформить заказ! Справа вверху, вы можете наблюдать значок «Моя Корзина», где отображается список Ваших покупок и ссылка, нажав на которую, вы перейдете к оформлению заказа. Проверьте свой список товаров, выбирайте самый удобный способ оплаты и доставки. Заполняйте данные отправителя и получателя. 
  • Внимание – мы не несем ответственность за своевременность доставки, если данные указаны некорректно! Именно поэтому, наш менеджер свяжется с Вами по телефону, для подтверждения заказа. В случае, если вы находитесь не в пределах города, и существует сложность связаться с вами по телефону – укажите пожалуйста это в комментарии к заказу. Статус заказа можно отслеживать в Вашем личном кабинете, если вы являетесь зарегистрированным пользователем нашего сайта, и, по автоматическим письмам, которые мы отправим на указанный e-mail.
  • Поздравляем! Заказ оформлен!

   


Так же предлагаем ознакомиться с немного скучной, но очень важной правовой информацией: 

  • В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
  • Согласно п.24  «Правил продажи товаров дистанционным способом» (утверждены Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007г; ред. От 04.10.2012г), в случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка может быть произведена в новые сроки, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.
  • В соответствии с п.13 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г. (в редакции от 23.12.2015 г.)  «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя  о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», цветы и растения, при условии продажи их надлежащего качества и количества, возврату и обмену не подлежат.
  • Также покупатель вправе отказаться от заказанного Товара не менее, чем за 3 часа до его получения, а также в момент передачи товара, в случае, если товар не соответствует заявленному качеству. Если покупатель отказывается от приемки товара, то курьер доставляет его обратно в магазин. При этом оплачивать стоимость доставки не надо.
  • В случае подтвержденного ненадлежащего качества цветов, покупатель вправе получить всю или часть денежных средств. Возврат осуществляется тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне) в течение 14 рабочих дней.
  • Оценка ненадлежащего качества цветов происходит следующим образом: сортовые особенности, механические повреждения.
  • В случае, если покупатель принимает товар у курьера, он дает свое согласие с его качеством, и в дальнейшем, претензии к качеству товара рассматриваться не будут.
  • Если покупатель, при доставке ему товара отказывается от покупки этого товара по иным различным причинам, то в соответствии с п.4 ст. 497 ГК РФ «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товаров»,  интернет-магазин имеет право взыскать с покупателя расходы по доставке, а также иные необходимые расходы, понесенные интернет-магазином, в связи с совершением действий по выполнению договора.
  • Так же в случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.
  • Все продаваемые растения полностью здоровы и прошли экспертизу на отсутствие карантинных объектов, что подтверждается актом Государственного карантинного фитосанитарного контроля РФ.

На все ваши вопросы, будем рады ответить по телефону 8(423) 201-44-77, или, воспользуйтесь формой обратной связи.